Компания Орифлэйм была отмечена премией «Здоровое Питание» 7 ноября 2015 года состоялась ежегодная премия «Здоровое Питание», призванная привлечь внимание общественности к проблеме здоровья и правильного питания. Лауреатами премии, среди которых был отмечен и бренд Орифлэйм, стали компании-лидеры, внесшие существенный вклад в стимулирование и продвижение идей здорового питания. Ежегодная общественно значимая награда «Здоровое Питание» была учреждена в связи с тенденцией ухудшения качества продуктов, а также замены натуральных ингредиентов на их искусственные аналоги. Все победители прошли строгий многоступенчатый отбор экспертным жюри по различным параметрам и характеристикам – это помогло сделать объективный выбор и выделить лучшего в своей категории. Компания Орифлэйм была удостоена престижной награды, победив в номинации «Лучшая компания-производитель» в категории «Витамины и БАД», и подтвердила тем самым статус компании, производящей качественные и натуральные продукты. Заветную статуэтку из рук Антона Привольнова, ведущего программы «Контрольная закупка» на Первом канале, с гордостью получила Юлия Фатеева, Директор по поддержке ключевых категорий. Для Орифлэйм большая честь получить премию в области правильного питания, так как эксперты компании на протяжении долгих лет работают над созданием натуральных эффективных формул, исполняя мечты миллионов людей по всему миру о поддержании здорового образа жизни.
- +7 (910) 103-85-56
- +7 (910) 103-85-56
- Напишите нам
- Обратный звонок
Сервисный Пункт Обслуживания Консультантов Орифлэйм
Добрый день, Юлия. Заказ назад Вам вряд ли вернут. По правилам компании заказ хранится в спо 7 дней, если его не забрали, менеджер спо обязан его отправить на склад, что похоже и сделали. В спо могут быть несколько менеджеров, с одним, например, вы договорились что бы подождали, а другой не в курсе и отправил заказ, как он и должен поступить. Если Ваш заказ пролежал в спо более 7 дней ни кому и ничего вы не предЪявите, если его отправили раньше срока, то виноват менеджер и он отправил по ошибке, что маловероятно. Так как менеджеру нужно оформлять претензию и оформлять коробку и т. д. при этом он видит дату и ошибиться практически невозможно. В любом случае вам нужно разбираться с этим спо, конкретнее с менеджерами. Вам просто важно понять, что у них есть определённые правила которые они обязаны выполнять, так как заказ если не забрали и вовремя не отправили на склад придётся оплачивать им самим.
могу ли я вернуть оплаченый заказ на спо .его отправили назад .когда только успели .я должна была его забрать вчера .я позвонила на спо мне сказали что приходите завтра .пришла они его отправили назад ещё вчера .как такое может быть .кому предявить .
Собранный заказ хранится в СПО в течение 7 дней. По истечении этого срока, менеджер СПО обязан заказ расформировать и отправить обратно на склад. Консультанту же который не оплатил и не забрал заказ начисляется компанией штраф за невостребованный заказ в следующей накладной.
Если консультант не оплатил и не забрал заказ в СПО , чем ему это грозит?
Добрый день, Наталья. Да , конечно. Вы можете зарегистрироваться у нас и мы подберём ближайший к Вам пункт доставки. Пожалуйста правильно указывайте данные при регистрации. После регистрации мы свяжемся с Вами и обсудим где и как вам удобно будет получать, а также ответим на все интересующие Вас вопросы.
Здравствуйте. Могу ли я зарегистрироваться у вас, а получать в своём городе?
Будем очень рады, если здесь Вы оставите свой отзыв! Можете задавать вопросы! Мы сейчас готовим страницу вопрос-ответ, ваши вопросы нам будут очень кстати. Мы постараемся вовремя отвечать. Это поможет нам в дальнейшей работе и Вас избавит от лишних вопросов.