Полигональные фигуры из металла, готовые и на заказ.
Наша группа: https://vk.com/polygonal.metal
- +7 (910) 103-85-56
- +7 (910) 103-85-56
- Напишите нам
- Обратный звонок
Сервисный Пункт Обслуживания Консультантов Орифлэйм
Отзывы и комментарии
Продаю полигональные фигуры (доберман, питбуль, акула, лев, пингвин и д.р.) из металла.
Доставка по России.
Любую из фигур можно приобрести в 4х разных варианта:
1. Готовую, покрашенную в цвет который вы выберите.
2. Готовую, без покраски.
3. Комплект для самостоятельной сборки модели.
4. Чертёж для лазерной резки.
Акция! При заказе любых двух комплектов для самостоятельной сборки полигональных фигур из металла, на второй, меньший по цене комплект скидка - 50%.
Разрабатываем модели любых фигур на заказ.
Возможна помощь в организации бизнеса по самостоятельной сборке таких фигур.
Наша группа в ВК - https://vk.com/polygonal.metal
могу ли я вернуть оплаченый заказ на спо .его отправили назад .когда только успели .я должна была его забрать вчера .я позвонила на спо мне сказали что приходите завтра .пришла они его отправили назад ещё вчера .как такое может быть .кому предявить .
КомментироватьДобрый день, Юлия. Заказ назад Вам вряд ли вернут. По правилам компании заказ хранится в спо 7 дней, если его не забрали, менеджер спо обязан его отправить на склад, что похоже и сделали. В спо могут быть несколько менеджеров, с одним, например, вы договорились что бы подождали, а другой не в курсе и отправил заказ, как он и должен поступить. Если Ваш заказ пролежал в спо более 7 дней ни кому и ничего вы не предЪявите, если его отправили раньше срока, то виноват менеджер и он отправил по ошибке, что маловероятно. Так как менеджеру нужно оформлять претензию и оформлять коробку и т. д. при этом он видит дату и ошибиться практически невозможно. В любом случае вам нужно разбираться с этим спо, конкретнее с менеджерами. Вам просто важно понять, что у них есть определённые правила которые они обязаны выполнять, так как заказ если не забрали и вовремя не отправили на склад придётся оплачивать им самим.
Если консультант не оплатил и не забрал заказ в СПО , чем ему это грозит?
КомментироватьСобранный заказ хранится в СПО в течение 7 дней. По истечении этого срока, менеджер СПО обязан заказ расформировать и отправить обратно на склад. Консультанту же который не оплатил и не забрал заказ начисляется компанией штраф за невостребованный заказ в следующей накладной.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста номер телефона СПО Иваново, Ивановская обл. ул. Лежневская д. 183, Бизнес-Центр Славянский оф. 430
КомментироватьЗдравствуйте, таких вопросов очень много и каждый день. Если Вы консультант Орифлэйм, то заходите на свою страницу в Орифлэйм. В левом верхнем углу нажимайте Как купить. Далее выбираем слева в списке Контакты и внизу смотрим Контакты Сервисных пунктов обслуживания, скачиваем. Там всегда свежая информация и телефоны.
Добрый день, Юлия. Заказ назад Вам вряд ли вернут. По правилам компании заказ хранится в спо 7 дней, если его не забрали, менеджер спо обязан его отправить на склад, что похоже и сделали. В спо могут быть несколько менеджеров, с одним, например, вы договорились что бы подождали, а другой не в курсе и отправил заказ, как он и должен поступить. Если Ваш заказ пролежал в спо более 7 дней ни кому и ничего вы не предЪявите, если его отправили раньше срока, то виноват менеджер и он отправил по ошибке, что маловероятно. Так как менеджеру нужно оформлять претензию и оформлять коробку и т. д. при этом он видит дату и ошибиться практически невозможно. В любом случае вам нужно разбираться с этим спо, конкретнее с менеджерами. Вам просто важно понять, что у них есть определённые правила которые они обязаны выполнять, так как заказ если не забрали и вовремя не отправили на склад придётся оплачивать им самим.
могу ли я вернуть оплаченый заказ на спо .его отправили назад .когда только успели .я должна была его забрать вчера .я позвонила на спо мне сказали что приходите завтра .пришла они его отправили назад ещё вчера .как такое может быть .кому предявить .
Собранный заказ хранится в СПО в течение 7 дней. По истечении этого срока, менеджер СПО обязан заказ расформировать и отправить обратно на склад. Консультанту же который не оплатил и не забрал заказ начисляется компанией штраф за невостребованный заказ в следующей накладной.
Если консультант не оплатил и не забрал заказ в СПО , чем ему это грозит?
Добрый день, Наталья. Да , конечно. Вы можете зарегистрироваться у нас и мы подберём ближайший к Вам пункт доставки. Пожалуйста правильно указывайте данные при регистрации. После регистрации мы свяжемся с Вами и обсудим где и как вам удобно будет получать, а также ответим на все интересующие Вас вопросы.
Здравствуйте. Могу ли я зарегистрироваться у вас, а получать в своём городе?
Будем очень рады, если здесь Вы оставите свой отзыв! Можете задавать вопросы! Мы сейчас готовим страницу вопрос-ответ, ваши вопросы нам будут очень кстати. Мы постараемся вовремя отвечать. Это поможет нам в дальнейшей работе и Вас избавит от лишних вопросов.