КОМПАНИЯ ОРИФЛЭЙМ РОССИЯ
ПОЛУЧИЛА ПРЕСТИЖНУЮ НАГРАДУ
«СОБЫТИЕ ГОДА»
8 декабря, компания Орифлэйм Россия получила престижную награду «Событие года». Победа была одержана в номинации «Выездное мероприятие», где за право называться лучшими боролись мероприятия, организованные российскими компаниями за рубежом. Золотая конференция Орифлэйм в Париже 2013 года получила высокую оценку профессионального жюри и была единогласно признана лучшей.
Церемония награждения премии «Событие года» прошла в Москве в третий раз. Цель премии – награждение выдающихся проектов, которые хочется вспоминать и на которые хочется равняться, выявление наиболее ярких и инновационных событий.
Мы гордимся признанием профессионалов индустрии мероприятий России и с радостью принимаем вторую награду за этот успешный проект. Напомним, что немногим ранее, Золотая конференция Орифлэйм в Париже заняла третье место на Европейском фестивале лучших мероприятий EuBEA (European Best Event Awards Festival), который прошел 23-24 октября 2014 года в Севилье (Испания).
Золотые конференции Орифлэйм – одно из преимуществ Плана Успеха с уровня Золотой Директор. Мы гордимся тем, что наши мероприятия высшего уровня .
Добрый день, Юлия. Заказ назад Вам вряд ли вернут. По правилам компании заказ хранится в спо 7 дней, если его не забрали, менеджер спо обязан его отправить на склад, что похоже и сделали. В спо могут быть несколько менеджеров, с одним, например, вы договорились что бы подождали, а другой не в курсе и отправил заказ, как он и должен поступить. Если Ваш заказ пролежал в спо более 7 дней ни кому и ничего вы не предЪявите, если его отправили раньше срока, то виноват менеджер и он отправил по ошибке, что маловероятно. Так как менеджеру нужно оформлять претензию и оформлять коробку и т. д. при этом он видит дату и ошибиться практически невозможно. В любом случае вам нужно разбираться с этим спо, конкретнее с менеджерами. Вам просто важно понять, что у них есть определённые правила которые они обязаны выполнять, так как заказ если не забрали и вовремя не отправили на склад придётся оплачивать им самим.
могу ли я вернуть оплаченый заказ на спо .его отправили назад .когда только успели .я должна была его забрать вчера .я позвонила на спо мне сказали что приходите завтра .пришла они его отправили назад ещё вчера .как такое может быть .кому предявить .
Собранный заказ хранится в СПО в течение 7 дней. По истечении этого срока, менеджер СПО обязан заказ расформировать и отправить обратно на склад. Консультанту же который не оплатил и не забрал заказ начисляется компанией штраф за невостребованный заказ в следующей накладной.
Если консультант не оплатил и не забрал заказ в СПО , чем ему это грозит?
Добрый день, Наталья. Да , конечно. Вы можете зарегистрироваться у нас и мы подберём ближайший к Вам пункт доставки. Пожалуйста правильно указывайте данные при регистрации. После регистрации мы свяжемся с Вами и обсудим где и как вам удобно будет получать, а также ответим на все интересующие Вас вопросы.
Здравствуйте. Могу ли я зарегистрироваться у вас, а получать в своём городе?
Будем очень рады, если здесь Вы оставите свой отзыв! Можете задавать вопросы! Мы сейчас готовим страницу вопрос-ответ, ваши вопросы нам будут очень кстати. Мы постараемся вовремя отвечать. Это поможет нам в дальнейшей работе и Вас избавит от лишних вопросов.