«Теперь у соблазна новое имя..»
ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА MY RED - ЭТО...
…красная ковровая дорожка, вспышки фотоаппаратов, закрытые вечеринки. Все атрибуты звездной жизни воплотились в новом аромате! Соблазнительные ноты, манящие аккорды, пульсирующий букет - этот аромат вдохновлен Голливудскими страстями и славой. Абсолютный фаворит Деми!
Хочешь провести праздники с голливудским шиком?
Открой для себя роскошь красного!
Новый магнетический аромат от Деми Мур создаст гламурный, изысканный и страстный новогодний образ.
Почувствуй себя кинозвездой!
Сексуальный, волнующий и соблазнительный аромат заставляет сердца биться сильнее уже с первыми нотами едва уловимого красного жасмина, собранного в пышный букет и завораживающего своим магнетизмом. Насыщенная цветочная, современная, яркая композиция способна вскружить голову своим удивительными красными гранями и бесконечной чувственностью. Пробуди энергию красного!
Досье парфюмера: Винсент Шаллер (Vincent Schaller)
Винсент начал работать в компании Firmenich в 1996 году «по счастливому стечению обстоятельств», после того как защитил докторскую степень по химии. Дядя мечтал о другой карьере для Винсента: хотел устроить его на работу в фармацевтическую лабораторию. Но его родственники даже не предполагали, что судьба юноши была предрешена еще в 15 лет, когда он проникся книгой Патрика Зюскинда «Парфюмер».
А дальше все происходило само собой: Винсент получил повышение и стал ассистентом вместо лаборанта еще до перевода в Бразильский филлиал Firmenich в 2000 году. Таким образом, он получил возможность поработать со всеми сегментами рынка, включая средства по уходу за домом, продукты по уходу за телом и парфюмерию.
Переезд в Бразилию сделал жизнь Винсента более яркой и интересной, и это оказало существенное влияние на создаваемые им ароматы. После Сан-Пауло он еще некоторое время работал в Нью-Йорке, а затем Перебрался в Парижский офис Firmenich.
Винсент привык всегда смотреть только вперед, и тем удивительнее кажется то, с какой нежностью он вспоминает семейные каникулы в Швейцарии, проведенные в сельском доме у дедушки с бабушкой и ставшие впоследствии одним из источников его творческого вдохновения. Парфюмер считает, что именно природа этого региона, особый колорит и даже национальная кухня находят свое отражение в каждой нотке, которую он добавляет в свои даже самые простые ароматы. Позитивный настрой и уверенность в себе обеспечили Винсенту счастливую жизнь и успешное будущее.
Наиболее яркие достижения парфюмера:
PAUL SMITH SUNSHINE WOMEN 2012 – PAUL SMITH 2012
ROSE & ROSE – ESIKA 2012
TODAY, TOMORROW, ALWAYS FOREVER – AVON 2012
SELECTION BY S.OLIVER MEN TRAVEL EDITION 2012 – S.OLIVER 2012
BETTY BARCLAY STYLE BY NIGHT – BETTY BARCLAY 2012
ESPRIT URBAN NATURE SUMMER WOMAN 2012 – ESPRIT 2012
LALIQUE DE LALIQUE SERPENT 2011 – LALIQUE 2011
JAGUAR WOMAN IVORY EDITION – JAGUAR FRAGRANCES 2010
PINK SPARKLE – KYLIE MINOGUE 2010
TOUS MAN SPORT – TOUS 2010
ADIDAS FREE EMOTION – ADIDAS 2009
КУПИТЬ со СКИДКОЙ !!! ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА MY RED
Добрый день, Юлия. Заказ назад Вам вряд ли вернут. По правилам компании заказ хранится в спо 7 дней, если его не забрали, менеджер спо обязан его отправить на склад, что похоже и сделали. В спо могут быть несколько менеджеров, с одним, например, вы договорились что бы подождали, а другой не в курсе и отправил заказ, как он и должен поступить. Если Ваш заказ пролежал в спо более 7 дней ни кому и ничего вы не предЪявите, если его отправили раньше срока, то виноват менеджер и он отправил по ошибке, что маловероятно. Так как менеджеру нужно оформлять претензию и оформлять коробку и т. д. при этом он видит дату и ошибиться практически невозможно. В любом случае вам нужно разбираться с этим спо, конкретнее с менеджерами. Вам просто важно понять, что у них есть определённые правила которые они обязаны выполнять, так как заказ если не забрали и вовремя не отправили на склад придётся оплачивать им самим.
могу ли я вернуть оплаченый заказ на спо .его отправили назад .когда только успели .я должна была его забрать вчера .я позвонила на спо мне сказали что приходите завтра .пришла они его отправили назад ещё вчера .как такое может быть .кому предявить .
Собранный заказ хранится в СПО в течение 7 дней. По истечении этого срока, менеджер СПО обязан заказ расформировать и отправить обратно на склад. Консультанту же который не оплатил и не забрал заказ начисляется компанией штраф за невостребованный заказ в следующей накладной.
Если консультант не оплатил и не забрал заказ в СПО , чем ему это грозит?
Добрый день, Наталья. Да , конечно. Вы можете зарегистрироваться у нас и мы подберём ближайший к Вам пункт доставки. Пожалуйста правильно указывайте данные при регистрации. После регистрации мы свяжемся с Вами и обсудим где и как вам удобно будет получать, а также ответим на все интересующие Вас вопросы.
Здравствуйте. Могу ли я зарегистрироваться у вас, а получать в своём городе?
Будем очень рады, если здесь Вы оставите свой отзыв! Можете задавать вопросы! Мы сейчас готовим страницу вопрос-ответ, ваши вопросы нам будут очень кстати. Мы постараемся вовремя отвечать. Это поможет нам в дальнейшей работе и Вас избавит от лишних вопросов.