Орифлэйм Абаза
Для того чтобы получить продукцию Орифлэйм в г. Абаза необходимо пройти процедуру регистрации в Орифлэйм. После регистрации вы получите персональный номер консультанта Орифлэйм и сможете самостоятельно делать заказы через интернет и получать их в СПО г.Абаза.
Сервисный пункт обслуживания Орифлейм Абаза, респ. Хакасия №7763 это очень удобный выбор для тех, кто проживает как в городе Абаза, так и в его окрестностях на территории респ. Хакасия.
СПО 7763 г.Абаза является официальным представителем Орифлейм респ. Хакасия, у него заключен договор с компанией Орифлэйм на обслуживание консультантов региона респ. Хакасия в соответствии с правилами и процедурами компании.
Сервисный пункт обслуживания Орифлейм 7763 Абаза, респ. Хакасия |
|
№ СПО: | 7763 |
Категория: * | C |
Филиал: | НОВОСИБИРСК |
Город, Область: | Абаза, респ. Хакасия |
Адрес: | ул. Лазо д. 4 |
Добрый день, Юлия. Заказ назад Вам вряд ли вернут. По правилам компании заказ хранится в спо 7 дней, если его не забрали, менеджер спо обязан его отправить на склад, что похоже и сделали. В спо могут быть несколько менеджеров, с одним, например, вы договорились что бы подождали, а другой не в курсе и отправил заказ, как он и должен поступить. Если Ваш заказ пролежал в спо более 7 дней ни кому и ничего вы не предЪявите, если его отправили раньше срока, то виноват менеджер и он отправил по ошибке, что маловероятно. Так как менеджеру нужно оформлять претензию и оформлять коробку и т. д. при этом он видит дату и ошибиться практически невозможно. В любом случае вам нужно разбираться с этим спо, конкретнее с менеджерами. Вам просто важно понять, что у них есть определённые правила которые они обязаны выполнять, так как заказ если не забрали и вовремя не отправили на склад придётся оплачивать им самим.
могу ли я вернуть оплаченый заказ на спо .его отправили назад .когда только успели .я должна была его забрать вчера .я позвонила на спо мне сказали что приходите завтра .пришла они его отправили назад ещё вчера .как такое может быть .кому предявить .
Собранный заказ хранится в СПО в течение 7 дней. По истечении этого срока, менеджер СПО обязан заказ расформировать и отправить обратно на склад. Консультанту же который не оплатил и не забрал заказ начисляется компанией штраф за невостребованный заказ в следующей накладной.
Если консультант не оплатил и не забрал заказ в СПО , чем ему это грозит?
Добрый день, Наталья. Да , конечно. Вы можете зарегистрироваться у нас и мы подберём ближайший к Вам пункт доставки. Пожалуйста правильно указывайте данные при регистрации. После регистрации мы свяжемся с Вами и обсудим где и как вам удобно будет получать, а также ответим на все интересующие Вас вопросы.
Здравствуйте. Могу ли я зарегистрироваться у вас, а получать в своём городе?
Будем очень рады, если здесь Вы оставите свой отзыв! Можете задавать вопросы! Мы сейчас готовим страницу вопрос-ответ, ваши вопросы нам будут очень кстати. Мы постараемся вовремя отвечать. Это поможет нам в дальнейшей работе и Вас избавит от лишних вопросов.