8261 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан пр. Чулман, д.40/15, оф.3
8120 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан ул. Пушкина, д. 4
324 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан "бр. Кол-Гали, д. 21, (59/06а) (м-н ""Султан"")"
8262 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан ул.Ак.Рубаненко, д. 10 (1/15), каб. 161/1
8182 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан пр. Московский, д. 154 (д 52/28)
8278 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан ул. М.Джалиля, д. 45, офис7
356 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан пр. Вахитова, д. 11 (1/04) офис 12
8152 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан ул. Ак.Рубаненко, д. 6 (1/07), 3 п
8102 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан ул. Чулман, 37 (37/04), офис 109
8085 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан ул.Вахитова, д.15, (1/14), 2 эт., офис 1
8220 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан пр. Мира д 99А,первый этаж (д25/07 блок А)
8082 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан пр. Набережночелнинский, д.12 А - 5
8168 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан пр. Набережночелнинский, д. 51 корпус Б (32-01 б), оф. 51
320 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан "бул Цветочный , д.7/37 (20/09,блок ""Г""), офис 5"
355 СПО Набережные Челны, респ. Татарстан ул. М.Джалиля, д. 79/1
Добрый день, Юлия. Заказ назад Вам вряд ли вернут. По правилам компании заказ хранится в спо 7 дней, если его не забрали, менеджер спо обязан его отправить на склад, что похоже и сделали. В спо могут быть несколько менеджеров, с одним, например, вы договорились что бы подождали, а другой не в курсе и отправил заказ, как он и должен поступить. Если Ваш заказ пролежал в спо более 7 дней ни кому и ничего вы не предЪявите, если его отправили раньше срока, то виноват менеджер и он отправил по ошибке, что маловероятно. Так как менеджеру нужно оформлять претензию и оформлять коробку и т. д. при этом он видит дату и ошибиться практически невозможно. В любом случае вам нужно разбираться с этим спо, конкретнее с менеджерами. Вам просто важно понять, что у них есть определённые правила которые они обязаны выполнять, так как заказ если не забрали и вовремя не отправили на склад придётся оплачивать им самим.
могу ли я вернуть оплаченый заказ на спо .его отправили назад .когда только успели .я должна была его забрать вчера .я позвонила на спо мне сказали что приходите завтра .пришла они его отправили назад ещё вчера .как такое может быть .кому предявить .
Собранный заказ хранится в СПО в течение 7 дней. По истечении этого срока, менеджер СПО обязан заказ расформировать и отправить обратно на склад. Консультанту же который не оплатил и не забрал заказ начисляется компанией штраф за невостребованный заказ в следующей накладной.
Если консультант не оплатил и не забрал заказ в СПО , чем ему это грозит?
Добрый день, Наталья. Да , конечно. Вы можете зарегистрироваться у нас и мы подберём ближайший к Вам пункт доставки. Пожалуйста правильно указывайте данные при регистрации. После регистрации мы свяжемся с Вами и обсудим где и как вам удобно будет получать, а также ответим на все интересующие Вас вопросы.
Здравствуйте. Могу ли я зарегистрироваться у вас, а получать в своём городе?
Будем очень рады, если здесь Вы оставите свой отзыв! Можете задавать вопросы! Мы сейчас готовим страницу вопрос-ответ, ваши вопросы нам будут очень кстати. Мы постараемся вовремя отвечать. Это поможет нам в дальнейшей работе и Вас избавит от лишних вопросов.