1648 СПО Калуга, Калужская обл. ул. К. Либкнехта, д.18, оф.302
Оформить дисконт в Орифлэйм
1401 СПО Калуга, Калужская обл. ул. Плеханова, 31
Оформить дисконт в Орифлэйм
1395 СПО Калуга, Калужская обл. ул. Московская, д.184, офис 21
Оформить дисконт в Орифлэйм
1730 СПО Калуга, Калужская обл. ул.Кирова д.36 офис 37, 3 этаж
Оформить дисконт в Орифлэйм
2176 СПО Калуга, Калужская обл. ул. Маршала Жукова, д.2, оф.311
Оформить дисконт в Орифлэйм
655 СПО Калуга, Калужская обл. ул. Театральная, д. 11, офис 201
Оформить дисконт в Орифлэйм
1718 СПО Калуга, Калужская обл. ул.Болдина,д.22,офис506(5этаж,лифт)
Оформить дисконт в Орифлэйм
2193 СПО Калуга, Калужская обл. "ул.Рылеева д.38(ТЦ ""Олимп""),офис 411"
Оформить дисконт в Орифлэйм
617 СПО Калуга, Калужская обл. ул.Карпова,д.13,оф.11
Оформить дисконт в Орифлэйм
1641 СПО Калуга, Калужская обл. ул.Суворова 128, 3 этаж.
Оформить дисконт в Орифлэйм
2197 СПО Калуга, Калужская обл. ул. Кирова, д.7/47, оф.21
Оформить дисконт в Орифлэйм
2599 СПО Калуга, Калужская обл. ул. Ленина, д.75/33, оф. 310
Добрый день, Юлия. Заказ назад Вам вряд ли вернут. По правилам компании заказ хранится в спо 7 дней, если его не забрали, менеджер спо обязан его отправить на склад, что похоже и сделали. В спо могут быть несколько менеджеров, с одним, например, вы договорились что бы подождали, а другой не в курсе и отправил заказ, как он и должен поступить. Если Ваш заказ пролежал в спо более 7 дней ни кому и ничего вы не предЪявите, если его отправили раньше срока, то виноват менеджер и он отправил по ошибке, что маловероятно. Так как менеджеру нужно оформлять претензию и оформлять коробку и т. д. при этом он видит дату и ошибиться практически невозможно. В любом случае вам нужно разбираться с этим спо, конкретнее с менеджерами. Вам просто важно понять, что у них есть определённые правила которые они обязаны выполнять, так как заказ если не забрали и вовремя не отправили на склад придётся оплачивать им самим.
могу ли я вернуть оплаченый заказ на спо .его отправили назад .когда только успели .я должна была его забрать вчера .я позвонила на спо мне сказали что приходите завтра .пришла они его отправили назад ещё вчера .как такое может быть .кому предявить .
Собранный заказ хранится в СПО в течение 7 дней. По истечении этого срока, менеджер СПО обязан заказ расформировать и отправить обратно на склад. Консультанту же который не оплатил и не забрал заказ начисляется компанией штраф за невостребованный заказ в следующей накладной.
Если консультант не оплатил и не забрал заказ в СПО , чем ему это грозит?
Добрый день, Наталья. Да , конечно. Вы можете зарегистрироваться у нас и мы подберём ближайший к Вам пункт доставки. Пожалуйста правильно указывайте данные при регистрации. После регистрации мы свяжемся с Вами и обсудим где и как вам удобно будет получать, а также ответим на все интересующие Вас вопросы.
Здравствуйте. Могу ли я зарегистрироваться у вас, а получать в своём городе?
Будем очень рады, если здесь Вы оставите свой отзыв! Можете задавать вопросы! Мы сейчас готовим страницу вопрос-ответ, ваши вопросы нам будут очень кстати. Мы постараемся вовремя отвечать. Это поможет нам в дальнейшей работе и Вас избавит от лишних вопросов.