Так выглядит Электронный каталог.
Посмотреть здесь или нажмите на картинку.
Каталог принадлежит Измайлову Сергею
и все заказы которые Вы сделаете, будут приходить на его почту.
Вы можете сделать заказ по электронному каталогу, не выходя из дома.
Давайте посмотрим как пользоваться электронным каталогом.
Листайте страницы с помощью кнопок справа
или перемещая ползунок вверху.
Внизу страницы появляется надпись Купить продукты,
нажмите на неё.
Появляется изображение с продуктом
его описание и цена,
нажмите на него.
Здесь Вы можете выбрать цвет и укажите колличество товара.
Если вы решили приобрести его,
нажмите >Добавить в корзину.
Таким образом, просматривая каталог, складывайте товары в корзину.
Потом, в любой момент, из корзины вы что то можете удалить или добавить.
Так выглядит Ваша корзина,
здесь Вы можете указать кол-во или
можете удалить товар.
Если выбор и цена Вас устраивает,
то установите галочку в квадратике перед Я согласен с условиями размещения заказа,
прочтие условия перед этим нажмая по ссылке .
Затем нажмите >Оформить
Заполните форму которая откроется перед Вами.
Прочтите информацию и поставте галочку в квадрате в начале текста.
Нажмите >Отправить
Потверждение что заказ отправлен,
указано кому Вы сделали заказ
ФИО консультанта, электронный адрес и номер телефона
На электронный адрес указанный при оформлении заказа
придёт такое письмо подтверждение!
*Важно. Все заказы, которые вы будете делать,
будут по ценам обычного бумажного каталога.
Если Вы тоже захотите такой же е-каталог,
то Вам нужно зарегистрироваться!
В этом случае Вам предоставится возможность получать товар
по специальным,
дистрибьютерским ценам.
И Вы также сможете предоставить е-каталог
своим знакомым и друзьям.
Подробнее...
Добрый день, Юлия. Заказ назад Вам вряд ли вернут. По правилам компании заказ хранится в спо 7 дней, если его не забрали, менеджер спо обязан его отправить на склад, что похоже и сделали. В спо могут быть несколько менеджеров, с одним, например, вы договорились что бы подождали, а другой не в курсе и отправил заказ, как он и должен поступить. Если Ваш заказ пролежал в спо более 7 дней ни кому и ничего вы не предЪявите, если его отправили раньше срока, то виноват менеджер и он отправил по ошибке, что маловероятно. Так как менеджеру нужно оформлять претензию и оформлять коробку и т. д. при этом он видит дату и ошибиться практически невозможно. В любом случае вам нужно разбираться с этим спо, конкретнее с менеджерами. Вам просто важно понять, что у них есть определённые правила которые они обязаны выполнять, так как заказ если не забрали и вовремя не отправили на склад придётся оплачивать им самим.
могу ли я вернуть оплаченый заказ на спо .его отправили назад .когда только успели .я должна была его забрать вчера .я позвонила на спо мне сказали что приходите завтра .пришла они его отправили назад ещё вчера .как такое может быть .кому предявить .
Собранный заказ хранится в СПО в течение 7 дней. По истечении этого срока, менеджер СПО обязан заказ расформировать и отправить обратно на склад. Консультанту же который не оплатил и не забрал заказ начисляется компанией штраф за невостребованный заказ в следующей накладной.
Если консультант не оплатил и не забрал заказ в СПО , чем ему это грозит?
Добрый день, Наталья. Да , конечно. Вы можете зарегистрироваться у нас и мы подберём ближайший к Вам пункт доставки. Пожалуйста правильно указывайте данные при регистрации. После регистрации мы свяжемся с Вами и обсудим где и как вам удобно будет получать, а также ответим на все интересующие Вас вопросы.
Здравствуйте. Могу ли я зарегистрироваться у вас, а получать в своём городе?
Будем очень рады, если здесь Вы оставите свой отзыв! Можете задавать вопросы! Мы сейчас готовим страницу вопрос-ответ, ваши вопросы нам будут очень кстати. Мы постараемся вовремя отвечать. Это поможет нам в дальнейшей работе и Вас избавит от лишних вопросов.